Рубрики
Сообщение блога Гостевые посты Список

Рейтинг Титанов AOT - Список Девяти Титанов Эльдии

Титаны AoT — ключевые игроки в этой истории. Хотя нынешние наследники девяти титанов разделены между Марли и Элдией, все они произошли от Имира Фрица, титана-основателя. После ее смерти власть Имир Фриц была разделена между ее дочерьми, что в конечном итоге породило девять титанов. Эти девять Титанов имеют […]

Рубрики
Сообщение блога Гостевые посты Список

15+ сильнейших аниме-персонажей всех времен

Аниме известно безумными драками, в которых персонажи настолько сильны, что за гранью нашего воображения. Обычно они обладают сверхчеловеческой силой, магическими способностями или другими боевыми способностями. Такие аниме, как Dragon Ball z, вышли за рамки законов физики, чтобы показать нам окончательную битву между сильнейшими персонажами, когда-либо существовавшими в […]

Рубрики
Сообщение блога Гостевые посты Список

Десять самых сильных причуд в My Hero Academia

В моей геройской академии есть несколько причуд. Они потрясающие и могущественные. Каждая причуда имеет свои преимущества и способы использования, но среди многих, вот десять самых мощных причуд на данный момент. 10. РАЗЛОЖЕНИЕ Разложение позволяет пользователю разрушать почти все, к чему прикасаются его пальцы. Эта причуда довольно сильна, […]

Рубрики
Сообщение блога Гостевые посты Список

Десять самых невероятных аниме-битв

Одна из лучших вещей в аниме — это боевые сцены. С 1980-х годов мы видим, как аниматоры продвигают линии, делая каждый момент аниме-драки эпопеей. Естественно, за последние несколько десятилетий были тысячи запоминающихся, великолепных боевых сцен. Из всех них вот мои […]

Рубрики
рекомендация аниме Сообщение блога Гостевые посты

10 лучших аниме сёнэн, которые стоит посмотреть!

Есть много сёнен-аниме, которые стоит посмотреть, но среди них есть те, у которых есть отличная предыстория, силы, цитаты, боевые сцены и потрясающая графика и дизайн. Вот список десяти лучших сёнэн-аниме нового поколения, которые должен посмотреть каждый. Список 10 лучших сёнэн-аниме для просмотра 1. Атака на […]

ru_RURussian

Categories
Blog Post Guest Posts List

AOT Titans Ranked – Eldia’s Nine Titans Listed

The AoT titans are the key players in the story. While the current inheritors of the nine titans are split across Marley and Eldia, they all originated from Ymir Fritz, the founding titan. After her death, Ymir Fritz’s power was split among her daughters which eventually gave rise to nine titans. These nine Titans have […]

Categories
Blog Post Guest Posts List

15+ Strongest Anime Characters Of All Time

Anime is known for insane fights where the characters are so powerful beyond our imagination. The usually have super human strength, magical abilities or some other combat ability. Anime like Dragon Ball z have went beyond the laws of physics, in order to show us the ultimate battle between the strongest characters ever in the […]

Categories
Blog Post Guest Posts List

Top Ten Most Powerful Quirks In My Hero Academia

There are several quirks in my hero academia. They are awesome and powerful. Each quirk has its own advantages and uses but among many, here are the top ten extremely powerful quirks as of now. 10. DECAY Decay allows the user to disintegrate almost anything that the user’s fingers touch. This quirk is quite powerful, […]

Categories
Blog Post Guest Posts List

Top Ten Anime Battles That Were Beyond Amazing

One of the best things about anime are its fight scenes. We’ve been seeing the animators pushing the lines, making each and every moment of an anime fight epic ever since the 1980’s. Naturally, over the past few decades, there have been thousands of memorable, great fight scenes. Of all of them, here are my […]

Categories
Anime Recommendations Blog Post Guest Posts

Top 10 Shounen Anime You Must Watch!

There are a lot of shounen anime to watch but among them there are ones with great backstories, powers, quotes, fight scenes and amazing graphics and designs. Here is a list of the new gen top ten shounen anime everyone should watch. List Of 10 Best Shounen Anime For You To Watch 1. Attack on […]

en_USEnglish