Рубрики
Аниме Rant Гостевые посты

Кто такой Акира Торияма? 5 лучших аниме-персонажей, созданных Акирой

Акира Торияма, родившийся в Нагое в 1955 году, сегодня наиболее известен как создатель оригинального Dragon Ball и Dragon Ball Z. До этого он был восходящей звездой в области манги, а его успешная серия хитов была Dr. Спад. Теперь фирменный визуальный стиль Ториямы был сформирован этим…

Рубрики
Аниме Rant Манга

Парень, которым она интересовалась, вовсе не был парнем - обзор манги

«Парень, которого она интересовала, вовсе не был парнем» — романтическая манга «Любовь девушки (Юри)», которая началась 10 апреля 2022 года, написанная и нарисованная Сумико Араи. На сайте Anime Planet он занимает #25. Жанр – Девичья любовь, Романтика, Гяру, Музыка, Школьная жизнь. «Парень, которым она интересовалась, не был…

Рубрики
рекомендация аниме аниме нравится Сообщение блога

13 лучших аниме, таких как «Человек с бензопилой», которые вы ДОЛЖНЫ посмотреть!

«Человек с бензопилой» — одна из самых больших сёнэн-манг в жанре Dark Fantasy на данный момент. Он начал сериализацию в декабре 2018 года, и с тех пор было продано более 16 миллионов копий по всему миру. В настоящее время продолжается его аниме-адаптация, которая начала выходить в эфир в начале октября. В ожидании выхода следующего эпизода CSM, вот некоторые из…

Рубрики
Сообщение блога Гостевые посты

Дзюдзюцу Кайсэн: 5 самых популярных персонажей

Jujutsu Kaisen получил большое признание с момента публикации своей манги и еще больше после аниме-адаптации! Но из интересного сюжета на нас действительно повлияли персонажи JJK. В то время как в аниме-сериале большой актерский состав, некоторые персонажи выделялись фанатами больше, чем другие. Будь то…

Рубрики
Сообщение блога

15 лучших идей косплея аниме, чтобы выглядеть уникально

С популярностью аниме во всем мире мы наблюдаем огромный бум в индустрии косплея. От показа их на аниме-конкурсах до косплея просто для удовольствия, все становится еще интереснее. Вот почему мы составили список из 15 лучших идей аниме-косплея, которые вы можете попробовать…

Рубрики
рекомендация аниме Сообщение блога Гостевые посты

10+ лучших аниме с мужским фансервисом

Когда я говорю мужской фансервис, я имею в виду парней без рубашки, а не хентай. В большинстве случаев эти фансервисы предназначены только для развлечения, но иногда это помогает общему повествованию и делает историю еще лучше. Иногда эти сцены играют важную роль в развитии сюжета, а также придают большую глубину…

ru_RURussian

Categories
Anime Rant Guest Posts

Who is Akira Toriyama? Top 5 anime characters created by Akira

Akira Toriyama, who was born in Nagoya in 1955, is best known today as the creator of the original Dragon Ball and Dragon Ball Z. He  was an emerging star in the field of manga before that, with his hot streak of hit work being Dr. Slump. Toriyama’s now-signature visual style was formed by this…

Categories
Anime Rant Manga

The Guy She Was Interested in Wasn’t a Guy at All – Manga Review

The Guy She Was Interested in Wasn’t a Guy at All is a Girl’s Love (Yuri) romance manga that started on April 10, 2022, written and drawn by Sumiko Arai. It is ranked #25 on the Anime Planet website. Genre – Girl’s Love, Romance, Gyaru, Music, School Life. ‘The Guy She Was Interested in Wasn’t…

Categories
Anime Recommendations Anime Similar To Blog Post

13 Best Anime like Chainsaw Man You MUST Watch!

Chainsaw Man is one of the biggest Dark Fantasy Shounen manga right now. It began serialization in December 2018 and has ever since sold over 16 million copies worldwide. Its anime adaptation is currently ongoing, which started airing early October. While waiting for the next episode of CSM to be released, here are some of…

Categories
Blog Post Guest Posts

Jujutsu Kaisen: Top 5 Most Popular Characters

Jujutsu Kaisen has garnered a lot of appreciation since the publication of its manga and much more so since the anime adaptation! But from the interesting plot, we were really affected by JJK’s characters. While the anime series comes in a large cast, certain characters stood out to the fans more than others. Whether it…

Categories
Blog Post

Top 15 Best Anime Cosplay Ideas To Look Unique

With the popularity of anime all around the world, we’ve been seeing a huge boom in the cosplay industry. From displaying them at anime cons to cosplaying just for fun, things only get more interesting. So that’s why we’ve covered a list of a total of 15 best anime cosplay ideas that you can try…

Categories
Anime Recommendations Blog Post Guest Posts

10+ Best Anime With Male Fanservice

When I say male Fanservice, I’m talking about shirtless guys, not hentai. Most of the time, these fanservice is just for fun, but sometimes it ends up helping the overall narrative and making the story even better. Sometimes, these scenes play an important part in advancing the plot while also providing more depth to the…

en_USEnglish